Главная » 2025 » Март » 28

В течение марта месяца специалистами отделения по сопровождению семей с детьми и семейных воспитательных групп (Еловский район) совместно с специалистами КГАОУ «Центр семейного мастерства» проводились тренинги и семинары с замещающими родителями.   

С приемными родителями в рамках «Семейной мастерской» прошли семинары «Базовые потребности ребенка», где родители познакомились и вспомнили потребности по " Пирамиде Маслоу". Родители работали с техникой "Дом" и составляли диаграмму потребностей ребенка, работали в технике рисунок по незаконченному предложению, смотрели тематический мультфильм.

В рамках семинара «Эмоциональное выгорание родителей» Кустова Наталья Николаевна и Ратке Наталья Владимировна провели мастер-класс «Пасхальные свечи из вощины».

 

Свеча – это своеобразный символ домашнего очага, а свеча, сделанная своими руками из натуральных компонентов, с методикой закладывания позитивной энергии приобретает колоссальную позитивную энергию, способствует очищению пространства - выжигает негативную энергию!

Встреча прошла в душевной и приятной обстановке. Всем участникам очень понравился мастер - класс, каждый унес с собой свечу, сделанную своими руками – приятное напоминание о душевной встрече.

Категория: Наша жизнь | Просмотров: 99 | Добавил: center_family | Дата: 28.03.2025

В марте психолог отделения по сопровождению семей с детьми Чайковского городского округа Бахаровская Марина Николаевна провела два тренинга для родителей из замещающих семей. Родители на примерах разобрали такие вопросы как: «Какое поведение детей приемные родители считают плохим», «Почему приемный ребенок в новой семье ведет себя плохо», «Приемы и методы общения с ребенком» и др.

Приемные родители в ходе дискуссии выделили несколько основных причин «Плохого поведения» детей:

1) страх снова потерять семью (дети, пережившие утрату семьи, боятся повторения этого и в новой, приемной семье. Иногда они провоцируют воспитателей на разрыв, демонстрируя своим поведением двойственность – привязанность и отвержение одновременно, поскольку это именно то, что они пережили в своем опыте);

2) попытки контролировать чувства к новым родителям (они колеблются между надеждой и страхом быть обманутыми снова, пытаются контролировать возникающие у них теплые чувства, поскольку знают, как взрослые могут злоупотреблять своей властью);

3) процесс отреагирования утраты (вспышки негативного поведения могут быть частью процесса отреагирования утраты кровной семьи, ребенок может тосковать и злиться);

4) стереотип поведения в кровной семье (дети, таким образом, могут демонстрировать, чему они научились в родной семье, свои представления о том, как надо себя вести);

5) проверка границ дозволенного (проверяют, до каких пределов они могут дойти в своем плохом поведении, сохраняя принятие со стороны взрослых).

Понимая суть причин плохого поведения детей, приемным родителям легче найти подход к ребенку и, таким образом, избежать негативных последствий и конфликтных ситуаций.

 

Благодарим за сотрудничество и предоставленное помещение МБОУ «Марковскую СОШ».

Категория: Наша жизнь | Просмотров: 91 | Добавил: center_family | Дата: 28.03.2025